ScratchJunior

Предлагаемая программа направлена на формирование
первичных представлений об основах алгоритмизации у
детей старшего дошкольного возраста, не владеющих
навыками чтения и письма…

Подробнее »
Медиа. Основы создания цифрового контента

Данная программа направлена на знакомство с популярным в наше время направлением «медиа» и основами цифрового контента.
В процессе освоения разделов курса, обучающиеся познакомятся с видами компьютерной графики, применяемой в цифровых медиа, особенности написания продающих текстов, методы продвижения разработанных медиа, принципы отбора материалов для цифрового контента; научатся настраивать оборудование, снимать фото и видеоролики в домашних условиях, редактировать растровые изображения и видеоматериалы.

Подробнее »
Основы искусственного интеллекта

Искусственный интеллект — это область информатики, которая занимается разработкой интеллектуальных компьютерных систем, то есть систем, обладающих возможностями, которые мы традиционно связываем с человеческим разумом, — понимание языка, обучение, способность рассуждать, решать проблемы и т. д.

Подробнее »
Основы мехатроники и электроники

Предлагаемая программа направлена на развитие интереса обучающихся к робототехнике и программированию, овладение базовыми навыками визуального программирования и осуществление проектной деятельности на базе электронного конструктора ЗНАТОК «Arduino BASIC».

Подробнее »
Основы Web-разработки

Программа «Основы Web-разработки» (базовый уровень) рассчитана на обучающихся 12–17 лет, а также имеет техническую направленность. Целью программы является формирование творческой личности, обладающей информационными компетенциями, владеющей базовыми понятиями теории формирования структуры веб-сайтов, умением разрабатывать логически продуманные веб-сайты и реализовывать их при помощи браузеров. В ходе занятий обучающиеся приобретают знания и умения, которые могут быть использованы ими при дальнейшем участии в конкурсах, а также непосредственно применены уже в профессиональном поле деятельности.

Подробнее »
Основы 3D-моделирования и 3D-печати

Предлагаемая программа направлена на развитие
интереса обучающихся к 3D-моделированию,
овладение первоначальными навыками моделирования
в среде Blender и осуществление 3D-печати созданной
модели

Подробнее »
Мобильная разработка

Программа направлена на освоение фундаментальных разделов ИТ и программирования в адаптированной для школьников форме, получение практических навыков по разработке мобильных приложений в идеологии промышленной индустрии «от идеи до дистрибуции».
На данном направлении вы научитесь создавать собственные приложения для телефонов под управление Android при помощи платформы визуального программирования Mit App inventor.

На данном курсе вы изучите:
— основы визуального программирования;
— работу с Api Яндекса и Google;
— навыки тестирования и отладки программ;
— более глубокое понимание работы Интернета;
— создание собственных *apk файлов.

Всё занятия проходят в обстановке взаимоуважения и неизменного интереса. С каждым ребёнком выстраиваются доверительные отношения, что способствует раскрытию скрытых потенциалов и талантов.

Возраст: 13-17 лет.

Подробнее »
Программирование роботов VEX.IQ

В ходе освоения программы развиваются алгоритмическое мышление обучающихся, их творческие способности, аналитические и логические компетенции. Обучающиеся получат навыки создания и программирования роботов и автоматизированных устройств на базе конструктора VEX.
Возраст: 11-17 лет.

Подробнее »
Разработка виртуальной и дополненной реальности

Разработка приложений виртуальной и дополненной реальности — перспективное направление, в котором можно освоить технологии объемной визуализации и программирования. На занятиях ученики познакомятся с устройством высокотехнологичного оборудования, выявят его функциональные особенности, а также оценят влияние тех или иных элементов на работу системы в целом, научатся работать с очками дополненной и виртуальной реальности, шлемами виртуальной реальности, контроллерами, новейшими камерами с обзором 360 градусов, с помощью которых протестируют существующие и созданные своими руками приложения.

На начальном уровне ребята научатся:
— Моделировать 3D-объекты и миры в программе Blender
— Программировать и разрабатывать VR-приложения и игры в программе Varwin.

Продвинутый уровень направлен на закрепление и применение на практике навыков моделирования и создания приложений виртуальной реальности в приложении Varwin.

Возраст: 10-17 лет.

Подробнее »
Основы алгоритмики и логики

Слушатели курса пройдут путь от создания простой анимации до разработки собственной многоуровневой игры, познакомятся со средой Scratch. Процесс обучения направлен на развитие алгоритмического мышления учащихся.
Возраст: 7-11 лет.

Подробнее »
Программирование на языке JAVA

Курс подразумевает знакомство со средой программирования IntelliJ IDEA и основными элементами разработки программы, основами объектно-ориентированного программирования и правилами создания программы на языке Java и ее структурой.
Курс включает в себя углублённое знакомство с условными операторами, циклами и одномерными массивами. Занятия помогают развивать способности мыслить логически, выстраивать алгоритмы и реализовывать их, находить необходимую информацию и применять ее при решении прикладных задач.

Возраст: 12-17 лет.

Подробнее »
Программирование на языке PYTHON

На курсе обучающиеся узнают основные приёмы написания программ на современном языке программирования Python, научатся решать задачи на использование простого искусственного интеллекта.
Возраст: 11-17 лет.

Подробнее »